Отзывы

Оставить отзыв
Хотела задать вопрос, сколько по времени занимает плавание ребенка с дельфинами? Ребенку 8 лет
свернуть
Ольга, 07.10.2015 09:10
Ответ
Здравствуйте, Ольга. Плавание длится около 3,5 минут, это 5 кругов по бассейну вместе с дельфинами.
Добрый вечер! Были на представлении 27 сентября. Большое спасибо за подаренные положительные эмоции!!! Очень рады, что наконец смогли приехать. Только была не очень понятна речь ведущей шоу, я так понимаю, из-за акустики, либо что-то с микрофоном. А так хотелось понять, что она говорила))) И ещё удивил тот факт, что белый кит практически всё представление очень громко гласил... Так всегда или именно в этот день его что-то беспокоило? Дельфины просто чудо! Дрессировщики профессионалы! Спасибо!!!
свернуть
Татьяна, 28.09.2015 20:09
Ответ
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за ваше замечание по поводу слышимости во время представления. А белые киты на самом деле очень разговорчивые существа :)
Здравствуйте! Я была 22 августа на представлении дельфинов в Казани. Всё очень понравилось. Но я не могу нигде найти своё фото. Ни в группе ВК ни на официальном сайте моего фото нету. Где я могу найти своё фото?
свернуть
Ауриния, 24.08.2015 11:08
Ответ
Здравствуйте, Ауриния, вероятно, вы искали свои фото в Челнинской группе. Фотографии, сделанные в Казани выкладываются в казанской группе, фото за 22 августа вы найдете здесь.
Здравствуйте, во время экскурсии за кулисами можно ли фотографироваться с дельфинами? Это бесплатно или за отдельную плату? То же хотела спросить про фотографию после представления или во время, нужно ли за снимки, которые мы делаем самостоятельно, платить?
свернуть
Дарья, 11.08.2015 11:08
Ответ
Здравствуйте, Дарья. Фото с дельфинами и во время экскурсии, и после представлений оплачиваются отдельно, так как это отдельная услуга. Фотосъемка во время представления также оплачивается отдельно. Цены вы найдете здесь.
Нам все понравилось, были у вас 4 августа 2015 года в Н.Челнах, фотографировались, где можно скачать фотографию?
свернуть
Татьяна, 10.08.2015 19:08
Ответ
Здравствуйте, Татьяна. Фотографии за 4 августа находятся здесь.
Почему через онлайн бронирование билеты выходят дороже?
свернуть
Алина, 03.08.2015 21:08
Ответ
Цены на билеты одинаковы как при бронировании, так и при покупке на месте.
Была с детьми на представлении Гавайское приключение,очень понравилось и деткам моим и мне,Молодцы!Вот только один большой минус- Сфотографировались,но фотки нет на сайте,хотя сказали что скачать можно будет через пару дней.
свернуть
Роза, 03.08.2015 12:08
Ответ
Здравствуйте, Роза! Фотографии выкладываются не на сайте, а в групе Вконтакте. Вот ссылка на фотоальбомы.
Добрый день! Были с детишками (3года и 8лет) у вас в среду 29.07.2015г в 18:30 на "Гавайском приключении".  Шоу очень понравилось детям особенно когда Белла поздоровалась с нами и обрызгала нас, дети кричали от радости! По ходу представления наш ребенок правильно ответил на вопрос ведущего и получил приз фото с дельфинами. Фотография была сделана и вручена нам!
Самое неприятное нас ждало после выступления в коридоре. Дети (как наши так и другие) на эмоциях начали веселиться что-то рассказывать родителям и это вызвало недовольство у женщины которая продает сувенирную продукцию. Она начала в грубой форме детям делать замечания, что так делать нельзя и вообще они ведут себя недостойно. Что-бы не провоцировать конфликт мы решили промолчать, но она и на этом не успокоилась. С недовольным лицом она ходила и постоянно кому-то делала замечания и упреки. На это было невыносимо смотреть (стыд и позор), так с посетителями (особенно с детьми) нельзя обращаться. По данному факту примите пожалуйста меры. Вот мужчина (к сожалению не запомнил имя) который сидел за столом над трибуной №3 заслуживает уважения, он очень культурно объяснял детям и взрослым, что близко к бассейну нельзя подходить и даже сам лично всех провожал до мест указанных в билетах. Забыл добавить, что когда эта женщина уходила домой она в наш адрес (что-бы унизить) громко и демонстративно сказала - "Сидят тут из-за одной бесплатной фотографии". Стыд и Позор ей!!! Все остальные сотрудники вели себя достойно!  
Но этот факт не сильно омрачил пребывания в вашем чудесном Дельфинарии! Думаю, что мы к вам приедем еще раз!
Если у руководства возникнут вопросы по данному инциденту, оставляю свой номер телефона +79196965050.      
Еще раз хочу сказать огромное спасибо за подаренный праздник!




              
свернуть
Ринат, 30.07.2015 10:07
Ответ
Здравствуйте, Ринат. Спасибо за замечание. Вы правиль указали, что так поступать нельзя. С работником будет проведена разъяснительная беседа.
Новости 65 - 72 из 392
Начало | Пред. | 7 8 9 10 11 | След. | Конец