Вопрос / Ответ

Задать вопрос
Здравствуйте, в понедельник касса работает?
свернуть
эльвира, 27.06.2016 08:06
Ответ
Здравствуйте, Эльвира, понедельник - выходной день в кассе.
Здравствуйте мы с друзьями забронировали билеты на 2 июля в 19.00. Будет ли представление в это время или лучше выбрать пораньше??
свернуть
Регина, 26.06.2016 22:06
Ответ
Здравствуйте, Регина. Если вы забронировали места, значит представление состоится.
Здравствуйте!Есть ли у вас какие то скидки или акции для именинников?ребенку исполняется 5 лет
свернуть
Юлия, 25.06.2016 14:06
Ответ
Здравствуйте, Юлия. В данный момент акций для именинников у нас нет.
Здравствуйте, не могу найти фотографии, мы были 22.06.
свернуть
Галина, 24.06.2016 12:06
Ответ
Здравствуйте, Галина, фотографии за 22 июня здесь.
21 июня плавали с дельфинами,где можно посмотреть фото.
свернуть
Альбина, 24.06.2016 09:06
Ответ
Здравствуйте, Альбина, фотографии за 21 июня здесь.
Здравствуйте!Где можно скачать фото с дельфинарий после посещения дельфинарий.Не могу найти
свернуть
Анна, 20.06.2016 21:06
Ответ
Здравствуйте, Анна. Фотографии вы найдете здесь.
добрый вечер! собрался с ребенком к вам в дельфинарий(ребенку 2 годика) и возник вопрос какое место забронировать? может подскажете мы у вас в первый раз будем. заранее спасибо
свернуть
Марсель, 18.06.2016 19:06
Ответ
Здравствуйте, Марсель. Хорошее место - очень субъективное понятие, при бронировании билетов вы сможете увидеть расположение секторов с местами относительно бассейна и сцены и выбрать оптимальные места.
Добрый день, в режиме онлайн как то можно забронировать и купить билеты на ваше представление? Функция "Заказать билет" не работает на вашем сайте(((
свернуть
Диляра, 15.06.2016 13:06
Ответ
Здравствуйте, Диляра. Сайт  и функция бронирования работают исправно. Также вы можете забронировать места по одному из телефонов: 8-800-707-45-47 (звонок бесплатный) или 8 (8552) 70-16-42 (звонить с 9 до 17 часов)
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 ... 74 След.